Реклама в социальных сетях

Стоимость: 310 рублей

Только до 31 октября

SMM-аудит

стоимостью 100 рублей

БЕСПЛАТНО!

Анализ качества постов, продающих текстов, изображений, виджетов, УТП, виджетов, ЦА и многого другого.

Одним из самых эффективных инструментов продвижения товаров и услуг является таргетинговая реклама. Ведь каждый день миллионы людей читают новостные ленты и общаются с друзьями в социальных сетях “Фейсбук”, “Одноклассники”, “ Вконтакте”.  Почему бы этим не воспользоваться? В социальных сетях можно настроить продающую рекламную кампанию, которая будет показываться только выбранной целевой аудитории. Поэтому мы предлагаем Вам узнать о данном инструменте, как правильно и где его применять.

ТАРГЕТИНГОВАЯ РЕКЛАМА

Сам термин “таргетинг” происходит от слова “target”, что означает “цель”. И так как почти все пользователи в социальных сетях оставляют о себе данные о возрасте, семейном статусе, интересах, профессии, образовании и указывают пол, мы можем настроить рекламу именно для целевой аудитории. Таргетинговая реклама настраивается по вышеперечисленным данным, поэтому их видит только определенный круг лиц или потенциальных покупателей.

Вы можете выбрать любую категорию людей, будь то:

  • женщины от 20 до 30 лет без детей;
  • мужчины, любители автомобилей;
  • студенты, которые любят посещать ночные клубы и т.д.

Таргетинговая реклама привлекает пользователя на Ваш сайт, страницу в социальной сети или сообщество. Поэтому в любом случае объявление будет показано только нужной Вам целевой аудитории.

ПРЕИМУЩЕСТВА ТАРГЕТИНГА

  • Универсальная реклама.Таргетинговая реклама в социальных сетях привлекает клиентов не только на группу или продающую страницу, а также на главный сайт, чтобы увеличить его трафик.
  • Широкий охват аудитории.Вы сможете тестировать различные группы, где находятся ваши потенциальные покупатели и разместить уникальные и в тоже время индивидуальные рекламные объявления.
  • Удобство.Размещая данную рекламу, Вы можете полностью контролировать и удобно распределять свой бюджет, задавать корректировки и настройки выбора целевой аудитории.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ

  • Увеличение прибыли. Таргетинг увеличивает число клиентов, а соответственно и продажи.
  • Экономия бюджета. В сравнении с контекстной рекламой, применение таргетинг позволяет сокращать бюджет и затрачивать меньше средств.
  • Новые клиенты. Данная реклама распределяется только между потенциальными клиентами, т.е. направлена только на целевую аудиторию.
  • Поддержка SEO. С применением таргетинговой рекламы происходит увеличение трафика на главный сайт.

КОМУ ПОДХОДИТ ТАРГЕТИНГОВАЯ РЕКЛАМА

  1. ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ – которые предлагают товары широкого потребления, на которые всегда будет спрос.
  2. КЛУБЫ, РЕСТОРАНЫ, КАФЕ, ФИТНЕС-ЦЕНТРЫ, САЛОНЫ КРАСОТЫ – для SMM-продвижения данных заведений важно использовать таргетинг с точными геонастройками, чтобы направить рекламу на аудиторию с точностью до микрорайона.
  3. СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ И ИНФОБИЗНЕС – так как данный бизнес легко отражает интересы и потребности своей аудитории, то они быстро набирают нужное им число откликов из различных соцсетей.
  4. ИГРЫ И МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ – преимущество в смартфонах, на которых загружаются и игры, и происходит общение в соцсетях.
  5. ТЕМАТИЧЕСКИЕ СООБЩЕСТВА – у таких групп имеется конкретная целевая аудитория, которую проще найти через социальные сети, чем через информационные сайты.

В КАКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ МОЖНО НАСТРОИТЬ ТАРГЕТИНГ?

ВКОНТАКТЕ:

Настройка и управление рекламой будет происходить с помощью понятного интерфейса, а рекламные объявления будут показываться слева от новостной ленты.

Преимущества:

  1. возможность выбрать удобный для Вас способ оплаты за переходы или показы;
  2. корректировка объявления в любое время;
  3. возможность просмотра статистики по каждой рекламной кампании.

FACEBOOK:

Данной социальной сетью пользуются в большинстве жители столицы РБ. При использовании таргетинговой рекламы здесь, Вы сможете сделать очень точную настройку рекламной кампании.

Преимущества:

  1. расширенный фильтр “Поведение”;
  2. демографический фильтр, который может учесть даже важные даты, например, свадьбы;
  3. реклама публикуется даже в ленте новостей Фейсбук.

ОДНОКЛАССНИКИ:

Если ваша целевая аудитория – это жители конкретного региона, в возрасте от 30-ти лет, то Вы легко можете рассмотреть данную площадку и сделать ее для себя рекламной. Таргетинг данной соцсети весьма схож с настройками рекламной кампании “ВКонтакте”.

Преимущества:

  1. возможность выбора максимального числа переходов, настройки максимального расхода в стратегии показов;
  2. возможность задать собственную стоимость клика, отличающуюся от предложенного среднего значения.

INSTAGRAM:

Самая популярная и быстро развивающаяся социальная сеть в мире, в том числе и в Беларуси. Он интегрируется с Facebook, поэтому настройка рекламы для этих соцсетей происходит через один “ Личный кабинет”.

Преимущества:

  1. реклама представляется прямо в новостную ленту;
  2. возможность разместить различные видео и фотографии с помощью различных фильтров и программ;
  3. можно выбрать подходящие интересы аудитории и соответствующее поведение.
Дарим SMM-аудит стоимостью 100 руб. в подарок! ТОЛЬКО до конца декабря!
Ваша заявка успешно отправлена, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?

Стоимость настройки и размещения таргетинговой рекламы для каждого клиента рассчитывается индивидуально, так как огласить точную цену мы сможем только после анализа вашего продукта,   создания рекламного объявления и выполнения определенного комплекса работ. ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ:
  • Получить максимум от соцсетей
  • Контролировать расход денег
  • Видеть результаты рекламы
  • Рабочее сообщество в соцсетях

ЧТО ВХОДИТ В НАСТРОЙКУ ТАРГЕТИНГОВОЙ РЕКЛАМЫ:

  1. подготовка рабочего аккаунта;
  2. анализ целевой аудитории;
  3. настройка таргетинга на определенную аудиторию;
  4. определение цены и установка бюджета;
  5. создание интересного индивидуального контента.

ЭТАПЫ РАБОТЫ

  • Заказ smm-продвижения.После заказа smm-услуг мы подготавливаем для клиента индивидуальную стратегию настройки таргетинга в соцсети, которая будет настроена на определенную целевую аудиторию.
  • Подготовка.При наличии аккаунта мы его дорабатываем и дополняем его индивидуально разработанным дизайном и соответствующим контентом. Если его нет, мы подготовим аккаунт с нуля.
  • Стратегия.При разработке стратегии, мы всегда вносим соответствующие корректировки, включая изменения спроса на ваш продукт, состояние рынка и поведения конкурента.
  • Отчет.Вы в любое время можете связаться со специалистом, который ведет ваш проект и узнать как продвигается работа по раскрутке вашего аккаунта.
Ваша заявка успешно отправлена, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Оставьте заявку и я свяжусь в течение 5 минут
Величко Валентин
Менеджер по работе с клиентами
бизнесс идея